| ||||||
|
| |||||
I этап1 этап - информационно – аналитический Цель этого этапа – выявление зоны ближайшего риска и благополучия. На данном этапе, для сбора и анализа как можно большего объёма фактической информации, используются различные методы: - наблюдение -анкетирование (самого ребёнка, его родителей) -собеседование - изучение документации (характеристики с бывшего места учебы и учреждений дополнительного образования, личного дела, медицинской карты и т.д.) По результатам работы составляется «Характеристика учащегося»
Характеристика ученика 3-б класса Насибуллина Ильвира Мансуровича 1. Состояние здоровья - удовлетворительное. 2. Социальное положение родителей – находится под опекой. 3. Взаимоотношения в семье – строгое воспитание. 4. Тип темперамента – флегматик. 5. Черты характера - решительность, активность, инициативность, настойчивость, скрытность. 6. Организованность: самоконтроля нет, выдержанность, самообладание, слабо дисциплинирован. 7. Успеваемость, интеллектуальное развитие: - любимые предметы – математика, физкультура, чувашское слово, технология. - нелюбимые предметы - русский язык, литературное чтение, рисование, английский язык, музыка, информатика, история. 8. Отношение к труду – добросовестное. 9. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе - дружелюбные. 10. Отношение к родителям, учителям, сверстникам - уважительное. 11. Отношение к себе: самокритичное. 12. Участие в общественной работе - активен. 13. Дополнительное образование - посещает кружок «Введение в историю» при школе. 14. Возраст – 11 лет (старше своих одноклассников на 2 года). 15. Итоги прошлого учебного года – окончил 2 класс с двумя «3» по математике и русскому языку. 16. Педагогические выводы и рекомендации – работать по повышению интеллектуального развития, а также вовлекать в общественную жизнь класса и школы. 15.09.07.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |