Результаты

            Сайт

                 классного руководителя 3-б класса

     МОУ «Комсомольская СОШ №1  Комсомольского района

          Чувашской Республики

               Галкиной Людмилы Гурьевны 

galkina_73@mail.ru

Результаты

 

Занеся в компьютер индивидуальные планы развития ученика,  получаем планы воспитательной работы, анализируя которые мы можем не только сравнивать классные коллективы по степени их активности в общешкольных акциях, но и проследить участие каждого ребенка во всех предлагаемых школой делах. Результаты работы класса и отдельных школьников подводятся так.

  

   Внешний результат участие класса в общешкольных ключевых делах. За 1 место в конкурсе – 4 балла, 2 место – 3 балла и т.д. Баллы, полученные за все конкурсы, суммируются и делятся на количество конкурсов. Таким образом, получаем балл класса. Итоги КТД ( внешний результат) по школе оформляются в форме диаграммы.

        Внутренний результат учитывает, как прошли по КД ученики лично. Максимальное количество баллов, которое может набрать школьник  зависит от количества запланированных дел(если ребенок в каждом деле участвовал в роли

 «Организатора» - это максимальное число). Из суммы баллов каждого ученика класса, поделенной на количество учеников в классе, можно получить коэффициент развития класса (КР). И тогда при оценке участия класса в ключевых делах результат выглядит иначе. Итоги КТД по школе (внутренний результат) оформляются в виде диаграммы.

 

    Условия, способствующие реализации цели:

            -создание мотивационного поля (формирование  положительного          коллективного сознания к успеху каждого, как к ценности);

       -   дифференцированный подход к формированию мотивации;

     -      сотрудничество родителей, учеников, педагогов;

     - ведение вышеуказанной докментации ( индивидуальный план, карта успешности, матрица КД, портфолио).

 

Положительным при внедрении данной индивидуальной технологии является и то, что родители учащихся не являются  ни сторонними наблюдателями, ни помощниками классного руководителя. Они активные участники жизни классного коллектива и гимназии, заинтересованные в наилучших успехах своих детей.

 

 

КАРТА УСПЕШНОСТИ

ученика 3-б класса

Насибуллина Ильвира Мансуровича

 

данные

Результаты

1 полугодие

3 четверть

Состояние здоровья

Удовлетворительное

Удовлетворительное

Успеваемость

"3"- русск.яз, англ.яз, матем., информатика

"3"- русск.яз, англ.яз, математика

Интересы

история

история, футбол

Дисциплина

Опоздания

-

Положение в классе

Помощник в хоз. вопросах-Винтик

Помощник в хоз. вопросах-Винтик

Проблемы

берет что плохо лежит

-

Удовлетворенность  в общении

низкая

средняя

Правовая ситуация

Проблем нет

Проблем нет

Темы индивидуальных бесед

Опоздания

Поведение на уроках

Вредные привычки

 

Подготовка домашних заданий

 

Пути решения

Самоорганизация

Самоорганизация

Работа с родителями

Посещение семьи,

Индивид. беседы о поведении, вредных привычках, успеваемости

 

Анкетирование,

Собеседование,

Контроль за выполнением дом. заданий

 

Работа с учителями-предметниками

Беседы

Активное включение во внеклассную работу

Прогнозируемый результат

Дисциплинированность повысится

Сможет организовать себя.

Фактический результат

Участие во внеклассных мероприятиях

Посещает школьную библиотеку, играет в футбол.

Примечание

Заметно повысилась самооценка

Закрепил за собой доверие в классном коллективе

         Портфолио помогает нам (родитель + ученик + учитель) представить отчёт по процессу образования ребенка, увидеть «картину» значимых образовательных результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса ученика в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способности практически применять приобретённые знания и умения.

     Индивидуальный план развития учащегося – только часть Индивидуальной траектории развития учащегося, куда входит ещё и Индивидуальный образовательный маршрут. Пока  в своей работе я использовала только часть (считаю, что важную!) новой технологии, вобравшую в себя как урочное, так и внеурочное время.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".