Педагогическая философия

 РЕКЛАМА 
Нутрипро - продукт для снижения веса.

            Сайт

                 классного руководителя 3-б класса

     МОУ «Комсомольская СОШ №1  Комсомольского района

          Чувашской Республики

               Галкиной Людмилы Гурьевны 

galkina_73@mail.ru

Педагогическая философия

 

 Современная реальность открывает перед ребенком разнообразные перспективы развития, постижения мира, совершенствования взаимоотношений с другими и самим собой. Однако мир, в котором живет ребенок, предъявляет особые требования к его адаптивным способностям, психическим резервам: психологическому здоровью, толерантности (терпимости, снисхождению) и психологической готовности строить конструктивные отношения с окружающей действительностью.

    Индивидуальность каждого – психологический бриллиант, требующий  огранки, шлифовки и бережного хранения. Повышение психологической компетентности ребёнка, обеспечивающей его толерантность, -  забота взрослого: родителя, воспитателя, учителя.

Поэтому педагог должен создать у детей позитивную установку на сотрудничество, обеспечить эмоциональный комфорт, психологическую защищенность ребенка, актуализировать мотивацию познавательной, поисковой, творческой активности. Только тогда будет  возможно решение следующих педагогических задач:

  1. обогащение сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке;

  2. усвоение умений и навыков познавательной и практической деятельности;

  3. формирование эмоционально - чувственной сферы и ценностных отношений личности ребёнка;

  4.  содействие становлению и проявлению субъективности и индивидуальности учащегося, его творческих способностей;

  5.  формирование классного колллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников .   

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".